04.04.2024 года стартовал приём заявок на участие в ХII Национальном рейтинге коммуникационных компаний НР2К - 2024.
НР2К ранжирует коммуникационные компании России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.
Заявку на участие в Рейтинге могут подавать компании из семи коммуникационных индустрий: коммуникационные исследования и аналитика, связи с общественностью, маркетинговые услуги, политические коммуникации, реклама, событийные коммуникации, digital.
Участие в рейтинге бесплатное.
Впервые рейтинг НР2К был составлен в 2013 году. Основные задачи рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
Срок приёма анкет – до 26 апреля 2024 года включительно.
Оператору Рейтинга по электронной почте направляется заполненная анкета в pdf с подписью и печатью организации, и xls-копия анкеты.
После проведения процедуры аудита итогов НР2К на соответствие методологии, данные публикуются на страницах информационных партнёров Рейтинга, проводится церемония объявления итогов и вручения дипломов участникам Рейтинга.
Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии общественных связей (РАОС)
При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)