Новости НР2К

Начался приём заявок для участия в рейтинге коммуникационных компаний НР2К-2021

2021-03-24 19:38 Анонс
До 15 апреля свои заявки могут подавать федеральные и региональные пиар-агентства, маркетинговые компании, ивент-агентства, брендинговые компании и digital-агентства.

Организаторы начали приём заявок для участия в Национальном рейтинге коммуникационных компаний НР2К-2021. Об этом сообщил в среду сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей Виталий Расницын.

«Рейтинг НР2К составляется уже в девятый раз. В рейтинге абсолютно бесплатно может принять участие любая российская компания, работающая на рынке коммуникаций: в сфере связей с общественностью, маркетинга, брендинга, исследований, консалтинга, в цифровых коммуникациях. Методология составления рейтинга осталась неизменной, что отвечает интересам и постоянных участников НР2К, и компаний, которые планируют принять участие в рейтинге впервые», – сказал В. Расницын.

Результаты рейтинга ежегодно публикуются на интернет-сайте ТАСС и в газете «Коммерсантъ».

В рейтинге НР2К-2020 приняли участие 75 федеральных и региональных коммуникационных компаний, в том числе 14 новых, ранее не ранжировавшихся в НР2К. В топ-3 рейтинга вошли «Михайлов и Партнёры», Коммуникационная группа АГТ / АGТ, КГ «Орта»/FleishmanHillard Vanguard.



Совокупный доход компаний - участников рейтинга вырос на 4 % по сравнению с предыдущим годом и составил 26,2 млрд рублей, медиаактивность – удвоилась (по показателю суммарного МедиаИндекса), представленность в отраслевых премиях выросла в полтора раза (методология рейтинга учитывает участие в 30 наиболее статусных международных и российских премиях).

НР2К ранжирует коммуникационные компании России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.
Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году. Основные задачи рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.



Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС)
При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации по связям с общественностью и коммуникациям (PRCA Russia), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Операторы рейтинга: ByconGroupКомпания «Медиалогия»
Официальный консультант: Группа «БДО Юникон»
Генеральный информационный партнёр: ТАСС
Генеральный медиапартнёр: ИД «Коммерсантъ»
Официальный интернет-партнёр: AdIndex

РАОС – Российская академия общественных связей - некоммерческое партнёрство, созданное ведущими специалистами в области связей с общественностью, объединившими усилия с целью повышения репутации отрасли в общественном сознании, в СМИ, органах государственной власти, в деловых кругах в России и за рубежом, а также формирования и поддержки высоких профессионально-этических стандартов.

Группа БДО Юникон – ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний, основанная в 1989 году. БДО Юникон предлагает своим клиентам всестороннюю поддержку в области аудита, консультирования по налогообложению и праву, финансового консультирования, бизнес-консультирования и системной интеграции. Более половины компаний, входящих в топ-100 российского бизнеса, являются клиентами БДО Юникон. В офисах группы БДО Юникон, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других крупных региональных центрах, работает около 1900 сотрудников. В 2020 году оборот группы составил около 5,3 млрд руб. Все компании группы БДО Юникон входят в одну из крупнейших по объему совокупной выручки глобальных сетей – BDO, объединившую независимые аудиторско-консалтинговые фирмы в 167 странах.

ByconGroup - Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup) с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией. «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. Среди клиентов Группы – органы государственной власти РФ, российские и зарубежные бизнес-структуры.

Компания «Медиалогия» - российский разработчик технологий и решений анализа соцмедиа и СМИ в реальном времени. «Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации. «Медиалогия» даёт возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиаисследования. Технологические разработки «Медиалогии» позволяют мониторить более 900 млн аккаунтов социальных медиа. База СМИ «Медиалогии» включает более 61 тыс. источников: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и интернет-изданий.