Российская академия общественных связей (РАОС) и ИД «Коммерсантъ» объявили результаты юбилейного, Х Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2022. В Топ-5 вошли «Михайлов и партнёры», АГТ / AGT, Orta Communications Group, КРОС и TWIGA PR.
По оценке президента Российской академии общественных связей Виталия Расницына, «участие коммуникационной компании в рейтинге НР2К является хорошим сигналом для действующих и потенциальных клиентов. НР2К составляется уже в десятый раз, и мы видим поступательное развитие, что позволяет нам уверенно смотреть вперёд, несмотря на существующие глобальные вызовы для рынка».
Сопредседатель координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ Вячеслав Лащевский отмечает, что «по итогам 2021 года рынок коммуникаций в России впервые превысил 1,6 трлн рублей». На рынке профессиональных коммуникаций работают более 50 тыс. компаний. Количество занятых в семи индустриях отрасли — более 320 тыс. человек. «Коммуникационные компании вносят значимый вклад в развитие экономики и социальной сферы страны. Рынок трансформируется, и компаниям есть что предложить государству и бизнесу»,— уверен В. Лащевский.
В числе приоритетных вопросов развития рынка представители коммуникационных компаний обращают внимание на включение профессиональных коммуникаций в перечень отраслей экономики, разработку профессиональных стандартов, обновление образовательного стандарта, внесение изменений в ОКВЭД.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний НР2К–2022
ТОП-5- МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ
- АГТ / AGT
- Orta Communications Group
- КРОС
- TWIGA PR
- emg
- Р.И.М. — ИНТЕРИУМ
- SPN Communications
- PRO-VISION Communications
- iMARS Communications
- MarKet Group
- SKC
- БЛОНДИНКА.РУ
- мaslovagency
- SOCIAL NETWORKS Agency
- GREATIVE (GRAYLING)
- PR NEWS
- ПОЛИЛОГ
- PR Inc.
- PBN
- AVANTGARDE Global Communications
- PROGRESS
- EX LIBRIS
- MOTIVE Group
- PromoAge
- B&C Agency
- BRAND AFFAIRS (ARK Group)
- Агентство КРЕАТИВ ПРОЕКТ
- ГЛАВНЫЙ СОВЕТНИК
- ЛАМПА
- ФРОС REGION PR
- СЕРВИС СОБЫТИЙ С4
- POINT PASSAT
- INGATE
- ВЕБПРАКТИК
- VINCI Agency
- PR PARTNER
- LOYALTY Group
- Агентство 2L
- SOBYTIE Communications
- STEM Agency
- cultcomms
- ИДЕИ & РЕШЕНИЯ
- INFOMOST Communications
- PR-CONSULTA
- Action Global Communications
- iTREND
- WIN2WIN Communications
- НИККОЛО М
- DIGITAL GURU
- КРАСНОЕ СЛОВО
- F P R
- Абирег
- CoffeeStudio
- WEBOLUTION
- TrendFox
- GETBRAND
- LOOK
- ПРАТОН
- Агентство 4Д
- ЛОНГМЕДИА
- RASSVET.DIGITAL
- INSIDERS
- PROGNOSIS
- DARK STUDIO
- KUZNETS BRANDING Agency
- ARTISAN Group PR
- TOPFACE MEDIA
- РЕПУТАЦИЯ МОСКВА
- HINT
- УПРАВЛЕНИЕ ПОНИМАНИЕМ
- WAINBRAND PARTNERS
- МАРКЕТИКА
- Grechka Media
- GROWTH
- IDEA NOVA
- A.STUDIO
- ДругМедиа
- Paper Planes Consulting Agency
- BOOMERANG Group
- DNA Communications
- impulse.guru
- PR-агентство МАРИИ ШАХОВОЙ
- INSTFORMATION
- ALTEZZA Communications
- FRESH RUSSIAN Communications
- BLACKLINE PR & DIGITAL
- ПРЕСС-ПАПЬЕ
- ENDY
- GloryStory
- DIAGRUN DIGITAL
- PRACTICE
- ВЗРЫВНОЙ PR
- ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ
- PR PERFECT
- INK Agency
- МАРТ
- BESTBRAINS
- EMISART & ARTLIBERTY
- PROSTO
- STARTA
- Космос Медиа
- ENTER
Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии общественных связей (РАОС).
При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Операторы рейтинга: ByconGroup, компания «Медиалогия»
Официальный консультант: аудиторско-консалтинговая группа «Юникон»
Генеральный информационный партнёр: ТАСС
Генеральный медиапартнёр: ИД «Коммерсантъ»
Официальный интернет-партнёр: AdIndex
Официальный сайт: https://www.nr2c.ru
Источник: ИД Коммерсантъ